05.12.2016 Подробная программа семинара 8 декабря с 10:00 до 15:00 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Практический семинар «Эффективное участие в Форуме iFin-2017. Как повысить количество и качество контактов с банками» позволит участникам предстоящего Форума iFin-2017 систематизировать и дополнить свой выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, а, главное, поможет понять и определить как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар будет носить исключительно прикладной характер.
-
Никакой теории и «воды» – только практика.
-
Простой язык изложения. Наглядные примеры.
-
Интерактивный формат работы. Высокая динамика.
-
Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Форуме iFin-2017!
Программа семинара
Время
|
Темы
|
10:00-11:20
|
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки и необходимое количество сотрудников для работы на стенде
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Полиграфическая и сувенирная продукция - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
|
11:20-11:40
|
Перерыв
|
11:40-13:00
|
Выставочный стенд
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
Как организовать успешное участие в деловой программе форума - Выбор темы, подготовка и секреты успешного выступления
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке - Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке - Правила поведения персонала: что не следует делать на стенде - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Как превратить посетителей выставки в клиентов - Зачем посетители приходят на выставки - Как сказать посетителям то, что они хотят слышать - Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
|
13:00-13:40
|
Перерыв
|
13:40-15:00
|
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать в период работы выставки, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
Практические советы по работе на выставке - Как организовать режим работы на стенде - Как поддерживать работоспособность в течение дня - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке - Как оценить эффективность участия в выставке
|
Ведущий семинара — Николай Карасев
Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду» станет ведущим семинара «Эффективное участие в Форуме iFin-2017. Как повысить количество и качество контактов с банками».
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 400 практических занятий для участников выставок.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Регистрация на семинар
Семинар рекомендуется для посещения руководителям IT-компаний, директорам по маркетингу, руководителям и специалистам отделов продаж.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в семинаре - пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте: http://forumifin.ru/seminar20161208
Стоимость участия составляет 5000 руб. за одного делегата, 4000 руб. — за второго. Максимальное количество делегатов от одной компании можно уточнить в Оргкомитете по телефону +7 (495) 229-85-02 или по электронной почте 2017@ifin.ru.
* * * * * Международный Форум iFin "Электронные финансовые услуги и технологии" проводится компанией "АйФин Медиа" при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР с 2001 года. На iFin-2017 в течение двух дней можно будет ознакомиться с самыми современными достижениями в области электронного финансового сервиса и технологий, среди которых различные системы дистанционного банковского обслуживания, интернет-банкинг и мобильный банкинг, интернет-трейдинг, фронт-офисные системы, онлайн-расчеты, электронные платежные инструменты, сети финансового самообслуживания и т.д. Форум охватит весь спектр вопросов, относящийся к созданию, развитию, продвижению и использованию современных электронных финансовых услуг и технологий.
Основную аудиторию Форума составляют представители банков и других финансовых компаний, нуждающиеся в решениях для организации и предоставления клиентам современных финансовых услуг – как руководители IT-подразделений банков, так и руководители, ответственные за развитие услуг и за работу с клиентами, руководители продуктовых, рекламных и бизнес-подразделений.
|