19.02.2004 На форуме iFin-2004, который пройдет 25-26 февраля, компания «РФК» представит свои новые разработки в области дистанционного обслуживания клиентов.
В настоящее время растет интерес банков к рынку частных вкладов. Успешность розничного бизнеса обусловливают такие основные факторы как, близость к клиенту, то есть наличие и размеры филиальной сети и усиливающаяся конкуренция, которая сводится к вопросам ставок по кредитам и депозитам и дополнительным услугам. Основными задачами, стоящими перед банком являются сокращение издержек и расширение присутствия. В этом банку поможет использование возможностей пакета «Фронт-Офис» для физических лиц. Входящие в него системы позволят: снизить удельные издержки на клиента, увеличив, тем самым маргинальную прибыль; предложить новые, уникальные услуги; создать имидж современного, динамично развивающегося банка; сократить инвестиции и время выхода на рынок.
Новые возможности систем пакета, обеспечивающие банку дополнительные конкурентные преимущества, будут продемонстрированы всем желающим на форуме iFin-2004. Специалисты компании так же примут участие в четырех секционных заседаниях форума и выступят с докладами на темы: «Создание единого информационного пространства обслуживания клиентов», «Практическое применение действующего законодательства при дистанционном обслуживании клиентов», «Опыт реализации стратегий развития в банке, с использованием средств автоматизации дистанционного обслуживания», «Пример успешного проекта по автоматизации обслуживания клиентов». В своих докладах специалисты поделятся опытом по практической реализации систем дистанционного обслуживания в банках, а так же расскажут о новых проектах и планах компании.
Интернет Финансы [19 февраля 2004 г.]
|