|
| 23.01.2013 iFin-2013 - XIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям, который состоится 5-6 февраля в Москве, пройдет при участии компании РФК. Основным направлением деятельности компании является разработка и
внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного
документооборота. На Форуме компания представит свою основную разработку
– пакет «Фронт-Офис», который включает в себя: «Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи. «Клиент-Web»
– удаленное управление счетами из своего офиса с использованием
технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Персона-Банк»
– удаленное управление счетами физических лиц с использованием
технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Телефон-Банк»
– многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с
применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение
фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами «SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail. «Ипотека»
- система, предназначенная для предоставления информации по кредитам:
сроки погашения, графики платежей, информация по страховым платежам и
тд.
|
| |
|